Санкт-Петербург
ул.Сестрорецкая д.8
ст.м. "Черная Речка"
+7(812) 431-11-14
Услуги
Новости
20 Дек 2016 Смена кодов доходов и вычетов для справок 2-НДФЛ!

Приказ ФНС России от 22.11.2016 № ММВ-7-11/633@ "О внесении изменений и дополнений в приложения к приказу ФНС России от 10.09.2015 № ММВ-7-11/387@ "Об утверждении кодов видов доходов и вычет...

7 Ноя 2016 Предоставление отчетности по страховым взносам в МИФНС

   С 01.01.2017 г. страхователи будут представлять отчетность по страховым взносам на ОПС и ОМС в налоговые органы в составе единой отчетности по всем видам социального страхования.
&n...

1 Мар 2016 Ежемесячный отчет ПФР

У работодателей появляется обязанность представлять в Пенсионный фонд дополнительную ежемесячную отчетность....

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание - на аутсорсинге

Когда в компании встает вопрос, нанимать ли сотрудника в штат или отдать определенную работу на аутсорсинг (мы, конечно же, имеем в виду бухгалтерские услуги), то они руководствуются в основном следующими причинами.

Найм сотрудника в штат подразумевает такие расходы, как: заработная плата, отчисление налогов и страховых сборов, организация рабочего места, оплачиваемый отпуск, больничные. Да и сам поиск хорошего сотрудника, с опытом, зачастую большая проблема. На рынке достаточно низкая безработица, около 5%, а значит и мало свободных специалистов. Но что еще может остановить компанию от найма специалиста, неважно какой специализации?
Рассмотрим основные причины.

Первое. Разовые работы. Если в компании возникает определенная потребность, ограниченная по сроку и объему, выгоднее решить ее с привлечением специализированных компаний, а не искать, нанимать сотрудника в штат. Это может быть, к примеру, услуга курьера. Проще готовить и отправлять образующуюся корреспонденцию на определенный день недели, оплачивая услуги за доставку, чем содержать собственного курьера или нескольких курьеров. В большинстве случаев. Если рассмотреть бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса, то часто основные действия, связанные с бухгалтерией (выставить счет, акт) можно возложить на менеджеров компании. А более сложную бухгалтерскую работу (например, составление отчетности в ФСС, ПФР, «подбивка» НДС) можно отдать на аутсорсинг в бухгалтерскую компанию.

  Второе. Объем работ и уровень специалиста на эти работы. Зачастую хорошего специалиста тяжело найти, ведь хочется всегда грамотного специалиста, еще с опытом. А если даже он будет найден, то вероятно, его не получится загрузить тем объемом работы, чтобы он оправдывал свою заработную плату. Специалисты высокой квалификации не должны «сидеть» без дела, делать работу, не соответствующую их уровню квалификации и опыта. В таком случае, если априори известно, что в ближайшей перспективе не найдется того объема работ ввиду объективных причин, чтобы на полную загрузить штатную единицу, разумно отдать эти работы на аутсорсинг. Опять же, это касается не только бухгалтерского обслуживания Вашей компании, но и любой другой работы.

  Третье. Форс-мажорные обстоятельства. Бывает, конечно, что есть «незаменимые» или почти незаменимые работники. Но это бывает не всегда, даже реже, чем можно подумать на первый взгляд. Представим, что сотрудник неожиданно уезжает в отпуск за свой счет, уходит на больничный, переезжает в другой город или находит новую работу. Если штатная единица (бухгалтер в нашем случае) критически важна, ей будут искать замену. На период, пока замены еще не нашли, часто можно заменить (подменить), обратившись в нашу компанию. Кроме того, бывает, что штатный бухгалтер неожиданно настолько загружен, что не успевает с определенным видом работ. В этом случае мы также можем прийти на помощь.

  Четвертое. Запущенный бухучет. Да, бывает и такое. Бухучет ведут директор, менеджеры, приходящие бухгалтера на четверть ставки, бухгалтера по знакомству, да кого только нет… Нечеткое разграничение ролей в бизнес процессах могут также негативно повлиять на документацию как в Вашей компании, так и у ваших клиентов. К примеру, часто встречающийся случай: может возникнуть недостача актов от клиентов, или наоборот, «забыли» предоставить закрывающие документы каким-то клиентам. Это касается малого бизнеса в основном, занимающегося предоставлением услуг с небольшим средним чеком. В итоге за несколько лет все может прийти в полнейший беспорядок. Что делать в этом случае? Обращаться к нам. У нас большой опыт в решении подобных проблем. Но будьте готовы, что необходим будет сотрудник для постоянных консультаций со стороны Вашей компании. Ведь бывает и такое: счет выставлен, не оплачен, актом не закрывался, но услуга оказана.

  Бухгалтерское обслуживания на аутсорсинге имеет много плюсов. Среди минусов, вероятно, стоит указать то, что наш специалист не будет находиться постоянно в Вашем офисе, скорее даже крайне редко, в зависимости от оказываемых бухгалтерских услуг. Для кого-то это важный момент.


Возврат к списку


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Хотите заключить договор на бухгалтерское обслуживание?

  1. Мы ждем Вас у нас в офисе по рабочим дням с 11.00 до 17.00 без перерыва на обед.
  2. Не забудьте взять весь комплект регистрационных документов Вашей компании
  3. Ознакомиться с типовым договором вы можете в разделе Документы

Вам требуется разовая помощь бухгалтера?

  1. Необходимую консультацию Вы можете получить бесплатно по электронной почте, заполнив форму обратной связи.
  2. Разовые услуги могут быть оказаны дистанционно.
  3. По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону (812) 431-11-14 или заполнив форму обратной связи